Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; TRW ; 1173 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; 1173 mm ; TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: в подготовке
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1172 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 107 mm ; �нения напорного трубопровода: 32 mm ; 16 mm ; 16 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; TRW ; 1173 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; 1173 mm ; TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: в подготовке
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1172 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; TRW ; 1173 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; 1173 mm ; TRW ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: в подготовке
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 107 mm ; �нения напорного трубопровода: 32 mm ; 16 mm ; 16 mm ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 1200 mm ; с внутренней резьбой ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Flachanschluß
гидравлический ; Хомут ; 10 mm ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Flachanschluß
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; Sinfín plano ; для левостороннего расположения руля ; вариант оснащения: Con rosca en racores ; BENDIX / TRW ; 1170 mm ; �нира: 340 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 41 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,7 mm ; M14x1,5 / M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
1200 mm ; гидравлический ; с внутренней резьбой ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Flachanschluß
ручной ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; 1172 mm ; 190 mm ; �скной трубы: 61 mm ; четырехугольный ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; �нира: 279 mm ; вниз: M14x1,5 ; ArticleState: Нормальный
с шариковым шарниром ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 36 mm ; 10 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: LENKSPINDEL FLACH / GLATT
; Техническая информация: Anschlussrohr eingedrückt
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 107 mm ; �нения напорного трубопровода: 32 mm ; 16 mm ; 16 mm ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: PSA ; Leitung gesteckt ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 1165 mm ; четырехугольный ; �скной трубы: 46 mm ; �нира: 275 mm ; Внутренняя резьба ; вниз: M14 x 1,5 ; 10 mm ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; 1170 mm ; M14 x 1,5 mm ; unverzahnt ; 45 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 15 mm ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется